indexex press
krpress.ru 23 Сентября 2019




Самсунг и Xiaomi воспользовались трудностями Huawei из-за санкций

14 Сентября 2019, 07:10 | Васильева Яна Дмитриевна

Скриншот

Скриншот

За последний квартал в Центральной и Восточной Европе продажи Самсунг увеличились на 21% в годовом сопоставлении и на 8% в поквартальном. Пользоваться этим лучше других удалось Самсунг (с 33 до 40%) и Xiaomi (теперь 11% рынка). Ее продажи, напротив, заметно уменьшились после введения санкций со стороны Америки. В результат, рыночная доля Самсунг в данном регионе по итогам 2-го квартала 2019 года составила 40%. В случае с Xiaomi это дало определенный эффект — компания обошла Apple и заняла 3-е место по объему продаж в Центральной и Восточной Европе. 2-ое место принадлежит китайскому бренду телефонов Huawei (вместе с Honor) с долей 20%. Обновленная A-серия стала самой удачной для Самсунг. Такие характеристики, как тройная камера, отпечатки пальцев в дисплее, хорошее качество сборки, AMOLED-дисплей и многое другое по конкурентоспособным ценам помогли серии A занять значительную долю на рынке. Это как и раньше Самсунг Galaxy S10+. Причём, кроме получения объемов от Huawei, Самсунг также получила долю от местных брендов. Samsung, Huawei и Xiaomi остались в тройке лидеров. Некоторые юзеры отмечают, что новые модели iPhone все еще не поддерживают сети 5G, тогда как Huawei, Vivo и Самсунг уже выпустили модели с поддержкой 5G. Однако доля Huawei резко сократилась в сравнении с 26% в первом квартале. В общем, суммарная доля всех китайских разработчиков подросла на 11% в годовом исчислении, даже с учетом сложностей у Huawei. Этот триумф также частично объясняется неувязками у Huawei.

Похожие публикации