indexex press
krpress.ru 18 Августа 2019




Представители узнали самые известные дополнительные опции при закупке нового авто

16 Августа 2019, 02:38 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Названы самые популярные дополнительные опции при покупке машины

Названы самые популярные дополнительные опции при покупке авто

Стоит сказать, что по подсчётам группы компаний Шкода Wagner клиент тратит на дополнительные опции приблизительно 7% от цены нового автомобиля.

Приобретая новейшую машину, клиенты растрачивают на допоборудование до 7% от ее стоимости. Исходя из внутренней статистики Шкода Wagner, можно увидеть, что в 2015 году клиенты часто доплачивают за сетки для защиты бампера и за радиаторные решетки, брызговики, охранные комплексы, резиновые коврики для салона либо в отсек для груза, а еще за защиту мотора. Средняя стоимость такого «набора» без учета охранных систем (их стоимость может доходить до 30 000 рублей и выше) составляет 7 тысяч рублей.

Кроме стандартного оборудования, автолюбители часто выбирают защиту кузова, цифровые системы и стайлинг.

В сравнении с прошедшим годом автолюбители стали больше внимания уделять цифровым системам, стайлингу машин (улучшению внешнего облика и аэродинамических свойств) и защитным керамическим покрытиям. Как объясняют эксперты рынка, спад объясняется сочетанием постоянного увеличения стоимости авто из-за валютных скачков и низкой покупательной способностью населения. В первой половине 2019 года в городе было реализовано 73 822 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% менее, чем за похожий период 2018 г.

Похожие публикации