indexex press
krpress.ru 17 Августа 2019




Жители России стали реже покупать мясо

14 Августа 2019, 06:38 | Крючков Глеб Максимович

Продукты из мяса

Продукты из мяса

Об этом пишет РБК ссылаясь на компанию GfK.

Согласно исследованию аналитической компании GfK, в РФ на 4,3% снизились объемы потребления мяса всех видов, передает РБК. Люди стали менее покупать весь ассортимент мясных продуктов: от рыбы и свинины до сосисок и колбасы. Наиболее популярным продуктом стала птица — 38% от продаж (продажи уменьшились на 5,2%), свинина — 21% (продажи уменьшились на 3%).

Руководитель крупнейшего в Восточной Сибири ретейлера «Командор» Андрей Тетерин объясняет сложившуюся тенденцию ростом цен на мясные продукты.

Больше всего за последний год подорожала курица. При всем этом цены на иные категории увеличились по крайней мере на 3%. При всем этом в валютном выражении продажи остались фактически на том же уровне.

Граждане РФ стали реже покупать в магазинах мясо. Босс «Командора» Андрей Тетерин поведал, что в общем продажи мяса за год упали на 4,3%.

Эксперты компании GfK утверждают, что за год все виды мясной продукции в РФ поднялись в цене на 3%. У птицы, с ее долей в 38% от мясного рынка, падение достигло 5,2% спроса. На говядину приходится 8%, а на свинину — 21%. Подросла в цене и колбаса — на 5%. Также упали продажи сосисок на 4,4%. Но в падении продаж мяса для шашлыка Тетерин склонен винить скорее не рыночную конъюнктуру, а холодную погоду, установившуюся в третем летнем месяце. Более значительно - на 12% - подросла цена на самую пользующуюся популярностью у покупателей курицу.

Похожие публикации