indexex press
krpress.ru 17 Августа 2019




В Российской Федерации могут ограничить рекламу микрофинансовых компаний

14 Августа 2019, 08:28 | Крючков Глеб Максимович

ЦБ отреагировал на просьбу кузбасских властей запретить рекламу кредитов

Аксаков прокомментировал возможность запрета рекламы микрозаймов в местах скопления людей

Государственная дума в осеннюю сессию желает рассмотреть предложение Кемеровской области о запрете рекламы. выдачи микрокредитов в местах массового скопления людей. Народные избранники могут рассмотреть инициативу уже в осеннюю сессию, сказал ТАСС руководитель Комитета ГД по финрынку, депутат от фракции «Справедливая Россия» Анатолий Аксаков.

«По данным Центрального банка РФ, объем выданных потребительских кредитов жителям Кемеровской области за шесть месяцев 2019 года вырос в сравнении с подобным периодом 2018 года на 21% и составил приблизительно 104,3 млрд руб.».

«Тема закредитованности в последнее время активно обсуждается и звучит как один из серьезных рисков для социального и финансового благополучия граждан», — сообщил Анатолий Аксаков.

Он добавил, что понимает озабоченность управляющих регионов этим вопросом. Тема сложная и требует ответственного исследования. Там обеспокоены закредитованностью населения и ростом объемов потребительского кредитования, поэтому посоветовали избавить торговые центры, автобусы и остановки городского автомобильного транспорта от МФО.

Он обозначил, что за первое полугодие 2019 г объём выданных потребительских кредитов в регионе вырос не менее чем на 20 процентов.

«Надо будет подвергнуть анализу эти угрозы, вопрос рекламы, все ровно необходимо назойливую рекламу и продвижение, как минимум займов микрофинансовых компаний, как-то удерживать, а, может быть, и пресекать», — подчеркнул Аксаков. Такие займы являются одной из основных обстоятельств высокой закредитованности граждан Российской Федерации.

Напомним, что идет речь микрозаймах — кредитах на сравнительно небольшие суммы на короткий срок под самые большие проценты.

Похожие публикации