indexex press
19 Августа 2019




Самые ненадежные АКП, в рейтинг угодила АМТ Лада

18 Июля 2019, 05:01 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Названы автомобили с самыми проблемными коробками передач

Самые проблемные АКПП: какие модели в зоне риска?

Профессионалы назвали ТОП-5 самых ненадёжных АКПП на русском рынке, которые вызывают нарекание у пользователей. У данной АКПП довольно ненадежные соленоиды, которые отвечают за подачу рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. В указанном DSG отмечается частый износ дисков сцепления, толчки при переключении передач и высокая вибрация. В агрегатах из первой партии часто случались перегревы и ломался гидротрансформатор.

Коробка передач является вторым по значимости механизмом в автомобиле, поэтому от нее многое зависит. На 2-ой позиции разместилась Jatco JF011E, встречающаяся во многих машинах, выпускающихся в США, Японии и Франции.

Гидромеханическая DP0/DP2. Встречается на машинах Пежо и Ситроен. Главными его изъянами были слабый ресурс клапанов и соленоидом гидроблока и ненадежная конструкция гидротрансформатора. У агрегата обнаружилось огромное количество потенциально ненадежных соединений, из которых возможна протечка жидкостей.

1-ый является очень распространенным вариатором и его можно встретить на Рено, Nissan, Mitsubishi, а еще Ситроэн, Peugeot, Dodge, Jeep и Сузуки. Однако при большой нагрузке и очень шустрой манере вождения его ремень, состоящий из нескольких пластинок и лент, может начать проскальзывать и царапать конические шкивы. Также предпосылкой проблемы вполне может стать насос, создающий некорректное управляющие давление.

Замыкает ТОП-5 AMT от «АвтоВАЗа», которой оборудуют LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, LADA Priora и LADA Kalina. По этим причинам учащались «подтупливания» при переключении передач. Машина плохо ускоряется, не вовремя сбрасывает передачу на ступень-другую вниз, задумчива и дает возможность откатываться назад во время остановок. Надежность трансмиссии тоже подкачала: сам механизм сцепления быстро изнашивался от перегревов, что приводило к тряске и ударам, ощутительным в салоне. Срок работы трансмиссии оставляет желать лучшего, а включение сцепления сопровождается ударом и вибрацией, что может говорить об «увечьях» дисков. Владельцы транспортных средств выражали недовольствие на поломки и нестабильную работу из-за перегревов диска сцепления.

Самым ненадежным мотором из упомянутых выше, специалисты назвали отечественную АМТ. Ресурс других агрегатов даже при худших вариантах развития событий в среднем чуть больше.

Похожие публикации