indexex press
krpress.ru 16 Июля 2019




Пикап Jeep Gladiator получит 260-сильный дизельный мотор V6

12 Июля 2019, 12:53 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Новый Jeep Gladiator появится в Европе в 2020 году

Jeep Gladiator

Европейская премьера пикапа Jeep Gladiator обновленного поколения состоится в эти выходные на ежегодном слёте Camp Jeep в Сан-Мартино-ди-Кастроцца в Италии. Именно там состоится официальная презентация американского пикапа. Грузовая платформа пикапа сделана из стали, однако откидной задний борт у неё алюминиевый.

Jeep Gladiator, впервые представленный публике в конце предыдущего года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, стал первым в истории марки пикапом с двухрядной кабиной. Длина модели равна 5 181 мм, а колесная база составляет 3 480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше, чем у 4-дверного Wrangler Unlimited соответственно.

Данного будет довольно, чтобы перевозить на грузовой платформе до 725 кг либо буксировать за собой прицеп предельной массой до 2700 кг. Отметим, что внутри грузового отсека имеется 110-вольтовая розетка, которая даст возможность питать устройства мощностью до 400 Вт. Грузоподъемность пикапа — 757 кг, а масса буксируемого прицепа — 3470 кг. Глубина брода доходит 762 мм. За дополнительные деньки компания может установить в фронтальной части автомобиля камеру, которая упрощает движение на бездорожье. Их можно закрепить для хранения вещей сзади спинок либо сложить. В ней, к слову, есть подсветка и крепления для фиксации груза, а еще розетка с напряжением 230 В. Кроме того, за задними сиденьями с откидными спинками есть вещевой отсек, который можно снабдить замком.

Jeep будет торговать пикап в европейских странах только с 3,0-литровым турбодизельным мотором V6, который, как ожидается, будет обеспечивать «приблизительно 260 л.с. мощности и 600 ньютон-метров крутящего момента». Работать он будет в паре с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода.

В отличие от США и, например, ближневосточных стран, в которых «Гладиатору» положен испытанный 3,6-литровый бензиновый атмосферник Pentastar V6, приобрести пикап в Европе можно будет только с 3,0-литровым турбодизелем V6.

У пикапа может быть два варианта трансмиссии (Command-Trac и не менее продвинутый Rock-Trac, оба типа Part-time), плюс мосты Dana 44, электронная блокировка фронтальной и задней оси Tru-Lok, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания для увеличения ходов колес на пересеченной территории, а кроме этого 33-дюймовые внедорожные шины. Модификаций без раздаточной коробки для пикапа не предвидено. Jeep Gladiator стоит ждать и в Российской Федерации, однако не до этого следующего года, не менее конкретные сроки пока не называются.

Похожие публикации