indexex press
krpress.ru 20 Июля 2019




Хендай представил новейшую систему управления клапанами

07 Июля 2019, 10:03 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Hyundai CVVD: больше мощности при меньшем расходе топлива

Hyundai будет регулировать клапаны на ходу

Как правило, фазовращатели меняют угол установки распредвала по отношению к ведомой шестерне либо зубчатому колесу газораспределительного механизма: в итоге впускной клапан может начать открываться ранее либо позже, но вместе с этим сдвигается и момент его закрытия.

Основное преимущество технологии CVVD — не менее затяжное открытие клапанов на низких оборотах и не менее быстрое закрытие клапанов на высоких оборотах.

Система CVVD увеличивает работоспособность мотора на 4%, понижает расход топлива на 5%, а уровень вредных выбросов на 12%. При всем этом объем вредных выбросов снижается на 12%, уверяют в Хендай.

Двигатели внутреннего сгорания все еще актуальны, и те, кто в данном сомневаются, могут опробовать новейшую технологию постоянно изменяемой продолжительности клапана (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) от Хендай.

CVVD заменит систему изменения фаз газораспределения. Прошлые системы не могли регулировать длительность открытия клапана, так как момент закрытия зависел от момента открытия, поэтому менять параметры системы зависимо от меняющихся условий движения было невозможно.

CVVD обеспечивает максимально действенную регулировку подачи воздуха при открытой дроссельной заслонке. Результат — увеличение производительности мотора, а еще снижение потребления бензина и вредных выбросов. А ежели от мотора требуется высокая мощность, например на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в самом начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем подаваемого в цилиндры воздуха. Мотор развивает мощность 180 л. с. и максимальный вращательный момент 265 Нм.

Первым агрегатом, оснащенным технологией CVVD, стал новый бензиновый турбомотор Smartstream G 1.6 T-GDi, генерирующий 180 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента.

Кроме CVVD, в конструкции мотора применена также система рециркуляции отработавших газов с низким давлением (LP EGR).

Новый мотор дебютирует на седане Хёндай Sonata Turbo, который появится на рынке на протяжении 2015-го.

Похожие публикации