indexex press
krpress.ru 25 Мая 2019




Рынок автомобилей к середине весны: снова вниз. | В Российской Федерации

15 Мая 2019, 07:03 | Крючков Глеб Максимович

Российский автопром занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке

Российский автопром занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке

АвтоВАЗ как и прежде остается лидером отечественного автомобильного рынка. К концу зимы продажи в первый раз за длительное время уменьшились, весной немного выросли, а к середине весны снова пошли вниз.

Автомобили Лада лидируют на русском рынке с 5-процентным приростом продаж в середине весны.

В середине весны в первую 10-ку брендов вернулся Мерседес Бенс, поднявшись с 13-го места. В топе как обычно находятся Лада, Кия и Хендай. За первые четыре месяца 2015-го года в Российской Федерации было реализовано 539,946 тыс. легковушек и LCV (минус 1% в годовом выражении).

В нише «премиум-сегмент» явным лидером является Мерседес Бенс, на счету которого 3456 реализованных авто, с показателем роста продаж на 2%.

«Гранта» отобрала у «Весты» лидерство в модельном зачете, вновь заняв первую позицию, на которой она находилась и к середине зимы, и в феврале.

Что касается коммерческого сектора, лучше всего весной шли дела у марки Хёндай, реализовавшей 94 автомобиля — на 1780% больше, чем в течении прошлого года. Хюндай в прошло месяце сократила объемы реализации в РФ на 3%. Единственный успешный до недавнего времени сектор премиальных авто продемонстрировал в середине весны -4.3%. 2-ое место по продажам в Российской Федерации занимает Лада Vesta с показателем 10 131 машин (+30,1%).

В премиальном сегменте первое место вернул себе Мерседес-Бенс (+2%), на полсотни машин опередивший БМВ (+13%). При всем этом тройка марок-лидеров пока остается в плюсе: +4% у «Лады» и Хёндай, +1% у идущей 2-ой Кия. Их весной было реализовано 32316 единиц. При всем этом весной производство авто возросло на 3,3% в годовом выражении и на 2,2% к прошлому месяцу.

Похожие публикации