indexex press
krpress.ru 25 Апреля 2019




Трассировка лучей пришла на GeForce GTX: сможете удостовериться сами

14 Апреля 2019, 01:52 | Васильева Яна Дмитриевна

Драйвер GeForce 425.31 (WHQL) обеспечил поддержку DirectX Raytracing картами GeForce GTX

DirectX Raytracing на картах Ge Force GTX

На текущий момент существует несколько способов воплотить трассировку лучей в реальном времени, и воздействие любого метода на работоспособность зависит от ряда аспектов.

Трассировка лучей сейчас доступна видеокартам GeForce GTX 1660 и GTX 1660 Ti, а еще всем картам Pascal не младше модели GTX 1060 с 6 ГБ памяти.

Сегодня вышел графический драйвер GeForce Game Ready 425.31 WHQL, который и обеспечивает данную возможность. Но тот факт, что владельцы даже не самой сильной GeForce GTX 1060 смогут «прикоснуться» к новейшей технологии, не может не радовать. Что касается производительности адаптеров, не имеющих аппаратных блоков ускорения трассировки лучей, ориентировочное понимание можно получить благодаря официальным диаграммам. Поэтому в них трассировка лучей реализована через расширение DXR для Direct3D 12, а обработкой лучей будут заниматься обычные вычислительные шейдеры на массиве ядер CUDA. В итоге при трассировке лучей эти видеокарты демонстрируют значительно меньшую работоспособность в сравнении с устройствами серии NVIDIA RTX 20, которые имеют особые блоки для данной задачи, такие как ядра RT. Конечно, работоспособность у таковых видеокарт ниже, чем у GeForce RTX.

Расширяя список аппаратных устройств, совместимых с функцией трассировки лучей, пополняя его не менее старыми видеокартами Nvidia, компания даёт значительно большему количеству людей возможность «проверить на себе» революционное глобальное освещение в Metro: Exodus, или в полной мере насладится феноменальными отражениями в Battlefield V, без какой-нибудь надобности докупать себе новое оборудование.

Что интересно, GTX 1660 Ti порой выступает практически на уровне флагмана предыдущего поколения, а время от времени только немного опережает GTX 1060.

Но NVIDIA тестировала видеокарты при самых высоких настройках графики, с максимальной интенсивностью трассировки лучей и в разрешении 2560 x 1440 точек. Другими словами условия, мягко говоря, были не самые подходящие: та же GeForce GTX 2060 в Metro Exodus набирала в среднем чуть больше 34 к/с. Добиться же «играбельного» FPS на старых видеокартах можно будет снизив разрешение и качество графики. Однако перво наперво на их производительности будут сказываться настройки интенсивности трассировки лучей. Cейчас в перечень данных проектов входят Metro: Exodus, Shadow of the Tomb Raider, а так же Battlefield V. но геймеры с нетерпением ожидают значительно большего списка в будущем. Также она доступна в трёх демо: Atomic Heart, Justice и Reflections.

В том случае, ежели у вас нет данных игр, либо же вы давно успели в них наиграться, и для вас они уже успели устареть, и вы не хотите их устанавливать заново, то в таком случае Nvidia также предлагает вам сразу несколько новых отдельных технических демонстраций, которые можно бесплатно загрузить со веб-сайта компании. Новая технология трассировки лучей является довольно ресурсоёмкой функцией, которая отдельно рендерит освещение всей сцены, вместе с тенями и отражениями в режиме реального времени.

Похожие публикации