indexex press
19 Мая 2019




В Российской Федерации проводится ребрендинг дилерской сети Субару

24 Февраля 2019, 09:23 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Subaru обновляет дилерские центры в России

Subaru проводит ребрендинг дилерской сети в России

Pr-служба компании Субару в РФ сказала о начале процесса «ребрендинга» собственной дилерской сети. Он пояснил свое решение.

По располагаемым достоверным данным представителя компании, в первую очередь изменения коснутся дизайна, а кроме этого планировки транспортных средств. Их покажут в обновленном стиле. Корпоративный ребрендинг будет проведен под слоганом «Меньше звука - больше Субару». «Высокие технологии и высококачественное обслуживание». На текущий момент по новому принципу изменен только один посредник - «Субару Центр Автозаводская» компании «У Сервис Санрайз» в российской столице. Также пересмотрено расположение зон, освещение ТС и схема расстановки внутри. Как правило, жители России отдают предпочтение не менее известным японским брендам. Дизайн сейчас отличается новоиспеченной цветовой гаммой с белыми и синими цветами, а еще применением натурального дерева в отделке.

Кроме того, сейчас клиенты могут выбрать формат общения с представителем автомобильного салона, например, в пространстве шоурума либо в отдельных кабинетах.

Субару желает перевести все свои дилерские центры на новые стандарты до 2025 г.

Похожие публикации