indexex press
krpress.ru 21 Июля 2019




Перед 23 февраля в Российской Федерации резко увеличились продажи товаров для бритья

23 Февраля 2019, 01:35 | Канунниковa Елена Дмитриевна

Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества

Перед 23 февраля в России резко выросли продажи товаров для бритья

Исследование основано на анализе динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека. Отмечается, что для исследования использовались десятки тыс. смарт-терминалов. 2-й по популярности категорией стала мужская косметика после бритья, среди которой кремы и туалетная вода. Рост реализации этих товаров составил более 47%. Основной рост таковых закупок наблюдался в северной столице.

Дезодоранты стали реализовываться на 25% чаще, причём основной всплеск пришёлся на Санкт-Петербург (на 54%), когда как в столице продажи возросли на 15%. Самым популярным спиртом стала текила, ее популярность возросла на 67%.

Накануне праздника также увеличились объемы продаж алкоголя: текилы — на 67%, шампанского — на 43%, рома — на 29%, виски — на 27%, коньяка — на 9%, а водки — на 5%. Самыми популярными напитками в столице России стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Граждане Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.

Похожие публикации