indexex press
krpress.ru 20 Октября 2019




Что выбирает бизнес: топ-10 корпоративных авто в РФ

12 Февраля 2019, 02:07 | Крючков Глеб Максимович

Юридические лица приобрели 12,4 тысячи единиц таковых седанов, что на 42 процента больше, чем годом ранее, посчитали специалисты аналитического агентства «Автостат».

Наиболее популярной моделью стал седан VW Polo: в 2018 г юридические лица приобрели 12,4 тыс. таковых машин, что на 42% больше, чем годом ранее. Этот автомобиль в 2018-м приобрели 11,5 тыс. раз. Пальму главенства Polo забрал у лидера корпоративных продаж-2017 Лада Largus.

В прошлом году Лада Largus разошёлся тиражом 11,5 тыс. экземпляров (+17%). Тройку лидеров замыкает Киа Rio — 9,8 тыс. реализованных предпринимателям авто.

Дальше следуют Тойота Camry (8,8 тыс. штук, +16%) и Хёндай Solaris (8,5 тыс. штук, -14%). Показатель продаж данного «корейца» в 2018-м составил приблизительно 8,5 тыс. автомобилей.

В ТОП-10 самых нужных юрлицами авто также вошли Шкода Octavia (7,3 тыс. шт.; +21%), Рэно Logan (6,7 тыс. шт.; +4%) и Шкода Rapid (6,5 тыс. шт.; -14%). А замкнула первую тройку марка Ниссан, автомобили которой были перепроданы в количестве 19,6 тыс. штук.

Специалисты напоминают, что по результатам 2018 года корпоративные клиенты приобрели практически 230 тыс. новых легковушек.

Похожие публикации