indexex press
krpress.ru 25 Апреля 2019




В США признали серьезное воздействие температуры на дальность хода электромобилей

11 Февраля 2019, 11:23 | Крючков Глеб Максимович

Andy Cross | The Denver Post | Getty Images

Andy Cross | The Denver Post | Getty Images

То, о чем так долго говорили владельцы электрокаров, нашло официальное подтверждение со стороны знатоков: мороз и жара плохо сказываются на энергетическом потенциале и, соответственно, дальности пробега авто на электрической тяге. Однако даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, так как емкость литий-ионных аккамуляторных батарей снижается при низких температурах. Но и без обогрева показатель уменьшается из-за того, что на холоде снижается емкость литий-ионных батарей. Это же касается и езды в жару при включенном кондиционере.

Владельцы автомобилей уже давно жалуются, что электромобили скорее разряжаются на холоде, однако доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований данной проблемы. Эксперт Грег Бреннон отмечает, что профессионалы ждали понижения дальности пробега, но не думали, что проблема такая огромная.

В рамках своего исследования знатоками AAA были протестированы 5 известных в США моделей электромобилей — БМВ i3s, Шевроле Bolt EV, Ниссан Leaf, Tesla Model S и Фольксваген e-Golf. Все автомобили показали почти идентичные результаты при езде в жару и на холоде.

Жара также плохо влияет на дальность хода актуальных на сегодняшний день электромобилей. К таким выводам пришла североамериканская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). При всем этом уполномоченный AAA обозначил, что разброс температур влияет на электромобили намного сильнее, чем ждали в организации.

Похожие публикации