indexex press
krpress.ru 15 Октября 2019




Названы самые ненужные электронные «помощники» для русского водителя

10 Февраля 2019, 09:49 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Названы самые бесполезные электронные «помощники» для российского водителя

ТОП-5 самых бесполезных электронных помощников в России

Невзирая на то, что нынешние технологии уже плотно вошли в нашу жизнь, некоторые опции всетаки могут оказаться абсолютно беспочвенными.

Профессионалы издания tarantas.news составили рейтинг не подходящих, по их мнению, электронных помощников, которыми автопроизводители оснащают свои модели. Одной из таких оказалась система помощи при движении по полосе.

Но профессионалы выделили несколько систем, призванные помогать шоферу, которые могут оказаться беспочвенными для русского водителя, а значит вполне возможно и не стоит за них переплачивать. Система работает в 2-х режимах активном и пассивном.

На вершине антирейтинга — система удержания в полосе, которая может как пассивной (при выезде из собственной полосы предупреждает водителя звуком), так и решительной (сама возвращает машину в свою полосу). Отмечается, что пользоваться данной функцией получится только при качественной разметке полос.

На 2-ое место угодил адаптивный круиз-контроль, который ориентируется на впереди идущую машину и сам держит скорость и дистанцию. Система автоматом поддерживает выбранную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но электронный помощник не поспевает закрепить новейшую цель, что может только побудить столкновения.

Система распознавания уличных знаков плохо работает в городских условиях, где знаков очень много и они могут быть расположены по странному принципу.

Очень часто эта функция только делает помехи для водителей, включая знак поворота несвоевременно. При помощи камер система считывает и распознает дорожные указатели, предупреждая водителя о необходимости сбросить скорость, уступить дорогу либо притормозить перед знаком «Stop». Также помощник передает о ряде иных знаков. Это связано с разнообразными вариантами установки уличных знаков и наличия огромного количества уличных знаков, установленных в одном месте.

Дальше идет система управления жестами. Она была позаимствована у смартофонов.

В ТОП-5 практически не используемых русскими водителями ассистентов попали ассистент управления мультимедийной системой жестами и голосовой помощник по управлению авто. Ежели шофёр разговаривает с пассажирами и активно жестикулирует, она воспринимает это, как команды. Невзирая на то, что эта технология создавалась в качестве ассистента, на самом деле она может испортить все впечатление о поездке. Функция голосового управления у большинства производителей автомобилей вначале нацелена на британский язык. Предполагается, что вскоре она будет доработана.

Похожие публикации