indexex press
krpress.ru 24 Апреля 2019




Продажи авто в РФ к середине зимы продолжили рост

07 Февраля 2019, 01:16 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line

В РФ в середине зимы увеличились продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта. Как отмечают в АЕБ, в середине зимы 2019 г. русский рынок автомобилей превысил отметку в 100 тыс., продемонстрировав небольшой рост на 0,6% в сравнении с подобным месяцем в предыдущем году.

А вот интерес клиентов к Киа Rio, однажды возглавлявшему рейтинг, снизился: в середине зимы продажи данной модели упали на 5,1%, до 6246 автомобилей. Это на 0,6% превосходит прошлогодний показатель. И хотя такой рост выглядит мизерным на фоне прошлогодней динамики, прогноз некоторых знатоков был куда не менее пессимистичным. Этот результат специалисты оценивают как положительный с учетом поднятия ставки НДС на 2% с 1 января. Первенство продолжает сохранять за собой Лада, увеличившая объем продаж в сравнении с подобным месяцем 2018 года на 2,5% до 21,5 тыс. автомобилей. Вместе с тем, относительно декабря продажи марки упали на 39,2%. На первых местах приобретенных авто стоят Лада, чей рост продаж составил около 3%, KIA, увеличившая объёмы на 2%, и Хюндай.

Рост продаж новых авто в Российской Федерации в этом 2019 продолжает тенденцию 2014-го.

«В топ-10 самых реализуемых марок по результатам января также вошли Шкода (5 тыс. 536 штук, рост на 23%), Тойота (5 тыс. 320 штук, рост на 3%), Ниссан (5 тыс. 3 штуки, снижение на 7%), БМВ (2 тыс. 630 штук, рост на 28%) и ГАЗ (2 тыс. 601 штука, рост на 1%)», — заключили в пресс-центре.
Значительно сократили продажи в сравнении с идентичным месяцем 2014-го Сан Йонг (-93%), Chrysler (-80%), коммерческие автомобили Iveco (-70%), коммерческие автомобили Foton (-70%), Changan (-65%), Смарт (-64%) и HTM (-50%).

Похожие публикации