indexex press
krpress.ru 18 Апреля 2019




Специалисты назвали самые непопулярные автомобили на русском рынке

25 Января 2019, 09:20 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

В России назвали самые непопулярные в 2018 году автомобили

SsangYong Tivoli

Специалисты рассмотрели продажи новых авто на русском рынке и поведали, какие модели не пользуются спросом. При этом тенденция прослеживается во всем модельном ряду марки — за год было реализовано 142 автомобиля Сан Йонг.

Автомобиль Сан Йонг Tivoli XLV в 2018 г разошелся тиражом в 38 экземпляров. Еще одним аутсайдером авторынка РФ оказался 5-дверный Ауди A3 в сборке Sportback.

Британский Ягуар F-Type разошелся тиражом в 31 экземпляра, притом на кузов «кабриолет» довелось 7 реализованных машины. Модель Ниссан GT-R приобрели 25 клиентов, но это авто обходит собственных основных соперников.

А вот модель Фиат 500, которая является единственным пассажирским автомобилем марки, пришлась по нраву 24 россиянам. Тойота Prius с продажами 23 экземпляров значительно отстает по этому показателю от собственных собратьев по бренду. Являясь одной из самых известных моделей в Японии, в нашем государстве спрос на Prius в 2014 году составил более 23 единицы. Тоёта Prius считается одной из популярнейших моделей в Японии. Скромные результаты седана кадилак CTS профессионалы пояснили давнишней остановкой продаж автомобилей. Дальше с показателем в 11 продаж следует Субару WRX STI. Завершают список Шевроле Corvette и Лифан Cebrium, проданные в размере 7 и 5 экземпляров.

Продажи седана бизнес-класса марки кадилак формально давно остановлены, а те проданные автомобили в количестве 15 единиц, были заключительными оставшимися на складах дилеров.

Похожие публикации