indexex press
krpress.ru 16 Января 2019




Производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы утаить повышение цен

11 Января 2019, 02:41 | Крючков Глеб Максимович

Пользователь petrotreck Pikabu

Пользователь petrotreck Pikabu

Производители продовольственных товаров стали уменьшать объем либо количество продуктов в упаковке, чтобы утаить от покупателей рост цен.

Об этом информирует «Русская служба BBC». Похожую упаковку также обнаружили и в другом супермаркете.

Так, по предварительным имеющимся сведениям на данный момент «Русской службы Би-би-си», упаковка с девятью яйцами стоимостью 64,9 рубля, которая стала предметом многочисленных публикаций в СМИ, — только начало.

После резонансной истории корреспонденты «Русской службы Би-Би-Си» рассмотрели изменения на упаковках остальных товаров.

Накануне говорилось о росте цен на все товары по результатам 2018 года. Больше них из пищевых продуктов, перечисленных в заключительном отчете агентства, с декабря 2017-ого года по декабрь 2018-го подорожал только сахар — на 28%.

Например, в последнее время уменьшились с 0,5 литра до 0,485 литра некоторые фруктовые соки, пиво в банках стали торговать объемом не 0,5 литра, а 0,45 либо 0,4 литра. Вместо 180 граммов нарезки сыра появилось две категории: по 150 и 125 граммов. На 50 граммов менее содержимого стало реализовываться в упаковке майонеза, на 35 граммов — в сметане, на восемь граммов — пористого шоколада в плитке.

Объем молока все чаще определяют килограммом, но не литром, — что немного меньше.

Таким образом, определилась целая тенденция, в рамках которой производители продуктов питания таким незаурядным методом таят повышение цен на собственный продукт.

Расчет идет на то, что клиент не обратит на это внимания, если не будет изучать данные на упаковке внимательно. Упаковка при всем этом осталась той же, и изменения на этикетках может заметить только внимательный клиент.

Похожие публикации