krpress.ru 19 Ноября 2018

Ученые разглядели в Солнечной системе инопланетный объект

08 Ноября 2018, 10:11 | Васильева Яна Дмитриевна

Ученые считают, что в Солнечную систему наконец-то залетел обломок космического корабля инопланетян

В Гарварде рассказали о визите зонда инопланетян

Астероид, который прилетел в Солнечную систему извне и получил название Оумуамуа («Посланец издалека»), является зондом внеземной цивилизации.

Таинственный объект сигарообразной формы, названый Оумуамуа, был найден в 2017 г.

Ученые сравнили принцип движения Оумуамуа с кораблем LightSail американского Планетарного общества, который снабжен «солнечным парусом». Однако с этими выводами оказались несогласны двое исследователей, опубликовавшие свое предположение о природе Оумуамуа.

Тайный космический объект Оумуамуа, который ученые наблюдали в 2014 г. в Солнечной системе, может быть обломком космического корабля, отправленного инопланетянами для исследования Земли. Ученые не исключают, что это «может быть на все 100% управляемый зонд, адресованный к Земле умышленно внеземной цивилизацией».

Когда ученые обнаружили, что объект замедляется не так быстро, как можно было бы ожидать при влиянии одних только гравитационных сил, они предположили, что все дело в испарении вещества с его поверхности из-за воздействия Солнца.

Этот эффект «дегазации» прослеживается у комет, но никаких признаков кометной активности у Оумуамуа найдено не было.

Согласно последним данным, Оумуамуа может быть не астероидом, а кометой. В конечном итоге его переклассифицировали в астероид.

Авторы работы называют объект «Световым парусом искусственного происхождения» и признают, что у них пока недостаточно научных сведений, чтобы обосновать свою гипотезу.

Такое смелое предположение сделали ученые из крупнейшей астрофизической организации в мире — Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики в США Америки. Ученые указывают на то, что технологии световых парусов у человечества уже имеются. Такими же разработками могут владеть инопланетные цивилизации. Астрофизики подчеркнули, что конструкция схожа с проектами космических кораблей с применением светового паруса, разработанными по программам Starshot и IKAROS. «Технология светового паруса может активно использоваться для транспортировки грузов между планетами либо звездами».

С момента открытия ученые не в состоянии пояснить самобытные особенности небесного тела и его происхождение, присвоив ему в конце концов новый класс «межзвездных объектов».

Гарвардские ученые Абрахам Лоеб и Шмуль Бялый в статье, отправленной в Astrophysical Journal Letters пишут, что если бы Оумуамуа действительно был кометой, то более заметная «дегазация» наблюдалась бы при максимальном сближении с Солнцем. «Тысячи межзвездных объектов, подобных на Оумуамуа, в любой момент времени могут оказаться в Солнечной системе благодаря гравитационному взаимодействию с Юпитером и Солнцем». Их доклад публикует специализированный журнал The Astrophysical Journal Letters («Письма в астрофизический журнал») в номере, выходящем в свет 12 ноября.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.