indexex press
krpress.ru 22 Октября 2018




Ауди e-tron получит «продвинутую» систему рекуперации энергии

09 Августа 2018, 06:15 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Электрокар Audi e-tron похвастал силовой установкой

Audi e-tron получит систему рекуперации энергии

Новинка, в частности, получит продвинутую систему рекуперации энергии.

Для прототипов Ауди e-tron заезд на Пайкс-Пик имеет символическое значение, ведь тут Вальтер Рёрль на купе Ауди Sport quattro S1 в 1987 г. одержал победу «гонку к облакам».

Об этом пишет Хроника.инфо ссылаясь на livecars.

Немецкая компания очень гордится новейшей системой рекуперации энергии.

Прототип Ауди e-tron рекуперирует энергию с продуктивностью до 300 Нм крутящего момента, до 220 киловатт суммарной мощности. Дополнительный режим, длительность которого составит приблизительно восемь секунд, сумеет «выжать» из авто еще больше мощности — до 402 «лошадей» и 664 Нм крутящего момента.

Прототип Ауди e-tron может наименее чем за шесть секунд разгоняться до 100 км/ч.

Запас хода электромобиля Audi составляет 400 км на одном заряде батареи, емкость которой составляет 95 кВтч.

Тесты проходили на горе Пайкс-Пик — там, где проходит известная одноименная гонка по подъему на холм. До реального момента ни один серийный автомобиль не мог добиться схожих результатов. Таким образом, управлять электрокаром можно одной педалью.

Немецкая компания в первый раз соединила три режима рекуперации: ручной (с применением подрулевых переключателей), автоматический (торможение агрегатом при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов).

Производитель обещает незаметные для водителя плавные переходы между режимами и очень быструю (150 миллисекунд) реакцию по мере необходимости экстренного торможения. Данного достаточно для не менее чем 90% всех ситуаций торможения, благодаря чему энергия возвращается в батарею при обыденных условиях движения. Это дает возможность на 20 процентов уменьшить тормозной путь.

Похожие публикации