indexex press
krpress.ru 10 Декабря 2018




Кинотеатры создали селлера рекламы на Смарт TV

10 Июля 2018, 05:07 | Катасонов Игорь Потапович

Медиакомпания Tvigle подключилась к рекламной сети Smart House, через которую онлайн-кинотеатр Ivi распространяет рекламу в приложениях Smart TV, передает Коммерсантъ. Аудитория приложения Tvigle для Смарт TV составляет приблизительно 2 млн наблюдателей либо 1 млн устройств. По предварительным подсчетам, это не менее 20 млн созерцателей либо 700 млн рекламных показов каждый месяц.

У Tvigle аудитория приложения для Смарт TV составляете два млн созерцателей либо один млн устройств. В нее входят 1-ый канал, каналы ВГТРК и ЮТВ, а кроме этого онлайн-кинотеатры Megogo и TVzavr.

Продавец, как сообщается, покроет не менее 90% аудитории «умных» телевизоров в РФ, либо не менее 20 млн наблюдателей, с учетом аудитории участников проекта.

Онлайн-кинотеатры называют Смарт TV одним из основных моторов роста рынка.

В данном сегменте может быть потенциал для роста рынка интернет-рекламы: юзеры таковых устройств хотят смотреть кино и сериалы (большой контент), а пиратства там почти нет. В то же время участники рынка жалуются на отсутствие прозрачности в размещениях, так как Mediascope пока не измеряет аудиторию Смарт TV.

Похожие публикации