indexex press
krpress.ru 10 Декабря 2018




Сегодня в Гонконге стартовали продажи акций китайского гиганта Xiaomi

09 Июля 2018, 05:28 | Катасонов Игорь Потапович

В Xiaomi также подчеркивают, что за счет удачного запуска качественных продуктов в разнообразных категориях с близкими к себестоимости ценниками, Xiaomi революционизировала всю отрасль, дополнительно простимулировав продажи многочисленными поставками в минимальные сроки. Таким образом, за счет продаж огромных объемов техники с небольшой прибылью в компании планируют обеспечить долгосрочную поддержку покупателей при постоянном увеличении доли рынка.

За три дня до IPO на «сером» рынке появились заявки на покупку акций компании со скидкой в 5-10% к изначальной цене продажи, что может означать отсутствие интереса инвесторов к Xiaomi на фоне торговой войны Китая и США, а еще на фоне погони компании за высокой оценкой, указывает Reuters. Сегодгня бренд объединияет не менее 7 тыс. разнопрофильных компаний. Стоимость его подержанных телефонов за год увеличилась на 12% - до 8120 руб.

Вначале компания рассчитывала на отметку в полтора-два раза выше. К этому моменту MIUI стала одной из популярнейших оболочек для андроид.

В конце апреля 2018 г., выступая в рамках анонса телефона Xiaomi Mi 6X, руководитель компании Лэй Цзюнь объявил, что Xiaomi берет на себя обязательство никогда не превышать чистую прибыль по всем своим аппаратным изделиям и продуктам, включая смартфоны, устройства интернета вещей и бытовую электронику, выше планки в 5%. Xiaomi благополучно привлекает инвестиции и выходит на иностранные рынки — в Сингапур и Индию.

В следующие пару лет Xiaomi продолжает разработку программного обеспечения и выпускать мобильные телефоны. В то же время компания покупает многообещающие стартапы и выпускает продукты IoT — устройства для «интернета вещей», умные гаджеты. На данный момент в ассортименте китайского гиганта имеется фактически все товары — от телефонов и смарт-браслетов до одежды и посуды для кухни и предметов личной гигиены. У бренда и компании миллионы фанатов во всем мире, а во флагманские магазины выстраивается очередь не короче, чем за новым iPhone.

Стоит обозначить, что биржевой индекс Hang Seng во время обеденных торгов 9 июля повысился на 1,49%. К июню 2018-ого компания снизила ожидания до $75 млрд.

Компания закончила первый квартал с чистым убытком в 1,1 млрд долларов.

Глядя на цифры, IPO трудно назвать суперуспешным. В самом начале торгов компания привлекла $4,72 млрд.

До этого компания рассчитывала на оценку в 100 млрд долларов и собиралась привлечь 6,1 млрд долларов. Компания производит мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, «умные» часы и «умные» велосипеды, а еще пароварки, тестеры воды и иную технику.

Кроме того, компания готовится упрочить свои позиции за пределами Китая — главными направлениями для экспансии станут Юго-Восточная Азия и Восточная Европа, также предполагается выход на рынок Соединенных Штатов Америки.

Xiaomi является давним китайским технологическим любимцем.

Похожие публикации