Курс рубля помог вырасти продажам авто к концу весны

indexex press
krpress.ru 20 Августа 2018




Курс рубля помог вырасти продажам авто к концу весны

09 Июня 2018, 02:21 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Продажи новых автомобилей на рынке РФ в мае выросли на 18%

Продажи автомобилей в России в мае выросли на 18%

Продажи новых легковушек и легкого коммерческого транспорта (сегмент LCV) в РФ по результатам мая 2018 г увеличились на 18%, до 147 525 автомобилей.

Наиболее удачными в плане продаж в Российской Федерации по результатам мая-2018 остались автомобили тольяттинской марки Лада: 28 654 реализованных машин всех моделей и рост +14%. Об этом свидетельствую данные Ассоциации европейского бизнеса. Всего в самом начале года в государстве было реализовано 692,8 тысяч авто, что на 115,3 тысячи большем, чем за 5 месяцев прошедшего года (+20%). Продажи южнокорейского производителя Кия остановились на отметке 15,9 тыс. экземпляров. На 4-й строчке разместилась французская марка Рено с 57 277 авто (плюс 18%), на 5-той - германский Фольксваген с 39 224 авто (плюс 22%).

К концу весны текущего года русский рынок автомобилей снова вырос — на 18 процентов. Замкнул пятерку наилучших VW - 9 тыс. авто (+27%).

Эксперты подчеркнули, что в прошлом месяца автомобильный рынок нашей страны продолжил свое уверенное восстановление с улучшением на 18% в сравнении с маем 2017 года. Ее продажи возросли на 14% до 28,6 тыс. автомобилей. В конце весны японцы реализовали 339 машин, что в восемь раз (+727%) выше минувшего года.

Наиболее популярной моделью фирмы остается Granta, которая находится на 2-м месте по популярности в РФ в конце весеннего периода после Кия Rio. Строчкой ниже разместилась Лада Granta — 8 тыс. 486 экземпляров. «Солярису» приходится выдерживать внутреннюю конкуренцию с недорогим кроссовером Хендай Creta (от 819 900 рублей), который находится на 5-той строчке и приобрел 5 759 клиентов. Дальше идет седан Хёндай Solaris — на нем остановили собственный выбор 6467 покупателей (+12%). Спрос на универсал Лада Largus вырос на 45% до 3778 автомобилей. Продажи германского бренда упали на 15,1% и составили 1 318 единиц.

Специалисты аналитического агентства Автостат отмечают, что из 20 предъявленных моделей продажи упали весной только у 3-х, а сильнее всего у Тойоты РАВ4 (-32,8%).

Похожие публикации