indexex press
krpress.ru 23 Мая 2019




Все магазины «Евросети» до конца года будут отданы бренду «Связной»

06 Июня 2018, 02:36 | Крючков Глеб Максимович

ТАСС Ведомости Максим Стулов

Представлен новый бренд магазинов «Связной», который не так давно объединился с «Евросетью».

Бренд «Евросети» закончит жить на протяжении года. В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Уполномоченный «ВымпелКома» отказался прокомментировать это утверждение. Торговые точки переименуют в «Связной», а те, которые находятся рядом с уже существующими магазинам, закроют. Поэтому «Связной» будет расширять ассортимент представленной продукции, добавил он.

В конце апреля сотовый оператор «МегаФон», владеющий 100% «Евросети», и группа «Связной» объявили о объединении розничных сетей. «МегаФон» должен был передать 100% акций компании Euroset N. V. Согласно условиям соглашения, контролирующим совладельцем объединенной компании стала группа SLV, а «Мегафону» принадлежат 25% плюс одна акция. Сделка была закрыта в конце мая. Основным совладельцем объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние». Новый знак не имеет ничего общего с сегодняшним логотипом «Связной», а еще он ником образом не напоминает о «Евросети». Фирменная палитра поменялась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым. Расширится ассортимент магазинов, а еще поменяется принцип их организации.

Предполагается, что магазины нового бренда будут объединены по направлениям зависимо от интересов клиентов: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и другие.

Сейчас в «Связном» можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, ежели, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

«Связной» в самом начале года тестировал новый формат на 3-х магазинах в российской столице. Основой бизнеса компании по-прежнему будет оставаться электроника, другими словами мобильные телефоны, планшеты и аксессуары для них. Другими словами, безусловно все торговые точки будут носит название «Связной», при этом они получат улучшенный знак.

«Мы объединились, чтобы сосредоточиться на развитии новых технологий ретейла».

Объединенная компания получила сеть из 5 тыс. собственных салонов.

В ближайшие полтора года «Связной» откроет порядка 500 новых торговых точек на территории РФ, в которых россияне смогут покупать товары из этих категорий и многих других.

Бренд «Евросети» закончит жить на протяжении года, хотя в общем ребрендинг предполагается завершить за два года.

Весной нынешнего года мобильный оператор «Мегафон» соединил компании «Связной» и «Евросеть» под своим контролем. Основатели «Евросети» Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев в 2008 г. уехали из РФ в Лондон из-за риска уголовного преследования.

Похожие публикации