Государственной думе посоветовали тестировать велосипедистов старше 14 лет на знание ПДД

indexex press
krpress.ru 20 Августа 2018




Государственной думе посоветовали тестировать велосипедистов старше 14 лет на знание ПДД

18 Мая 2018, 02:47 | Лашкинa Юлия Леонидовна

ИА"Версия-Саратов

Велосипедистов хотят заставить сдавать тест на знание ПДД

Кроме этого в новом законе предлагается проводить электронный тест на знание ПДД велосипедистами, следовательно, они должны будут получать права на управление велосипедом. Об этом передает RT.

Депутат Государственной думы Виталий Милонов придумал, как снизить аварийность на трассах и поднять раскрываемость краж велосипедов.

Он объяснил, что сделать отдельную категорию прав для велосипедистов будет нелегко, поэтому предлагается ввести сертификаты.

Как объявил депутат, его инициатива несомненно поможет снизить аварийность на русских трассах, а еще поспособствует раскрываемости краж велосипедов.

Виталий Милонов добавил, что проект будет отправлен на рассмотрение в руководство уже 18 мая.

Как объявил Милонов, только по неофициальной статистике в столице РФ и области каждый год жертвами ДТП с велосипедистами становятся сотни людей, в том числе и дети. «В первую очередь велосипедисты выезжают на проезжую часть со второстепенной дороги, не удостоверившись в безопасности маневра, либо нарушают ПДД при пересечении дороги по пешеходным переходам», — цитирует Милонова канал RT.

Виталий Милонов подкрепил свою инициативу примерами из интернационального опыта.

Депутат объяснил, что регистрацию велосипедов можно проводить в МФЦ, а тест на знание ПДД велосипедистами — в подразделениях МРЭО ГИБДД.

«Эти сертификаты можно будет получить, например, в МФЦ». Еще есть вариант регистрации велосипедов по номерам, однако это немного устаревшее.

По достоверным предварительным сведениям Милонова, практически 90% ДТП с велосипедистами происходят из-за несоблюдения ими ПДД.

Он также отмечает, что первопричиной аварий часто становится и не приспособленная для велотранспорта городская инфраструктура.

Инициативу поддержали во Всероссийском обществе автомобилистов. Я крайне сомневаюсь, что похожий документ будут готовить сами магазины. Президент организации Игорь Налимов уверен, что предложенные Милоновым меры не только лишь не снизят аварийность на трассах, однако и сведут на нет все попытки популяризировать велотранспорт в крупных городах. «Принудительная регистрация — большой удар по развитию велодвижения, просто катастрофа», — выразил уверенность президент организации Игорь Налимов.

По мнению Налимова, чтобы уменьшить количество ДТП, необходимо на национальном уровне развивать велосипедную культуру. «Для взрослых тоже нужны обучающие семинары», — считает президент Велотранспортного союза.

Похожие публикации