indexex press
krpress.ru 12 Декабря 2018




Аршавина после скандала на 100% компенсировала убытки «Аэрофлота»

14 Марта 2018, 05:52 | Лашкинa Юлия Леонидовна

Аршавина после скандала на 100% компенсировала убытки «Аэрофлота»

Жена Аршавина рассчиталась с Аэрофлотом за инцидент с задержкой рейса

Первопричиной стало деструктивное поведение пассажирки, неподчинение условиям экипажа, нарушение правил поведения на борту воздушного судна. И, ежели сами стюардессы похожие истерики еще как-то могут простить и забыть, то авиакомпании теряют деньги. Если бы данная норма уже вступила в силу, эти пассажиры, несомненно, были бы внесены в «черный список», — объясняет «Аэрофлот». В конечном итоге задержка вылета составила не менее 1,5 часа.

— К ним относятся буксировка воздушного судна, предоставление трапа, выгрузка багажа. Еще одна статья расходов была связана с перерасходом топлива. «Это очередное подтверждение того, что „Аэрофлот“ выбрал надежную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту», — объявил заместитель гендиректора авиакомпании по правовым и имущественным задачам Владимир Александров.

По его словам, это является еще одним доказательством того, что «Аэрофлот» выбрал надежную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту. Аэрофлот хочет и впредь сражаться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса, действуя по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения.

«Аэрофлот» продолжает закручивать гайки в борьбе с буйными пассажирами. «Качать права» и драться дамы стали после опоздания на посадку.

Так, 5 марта пассажирка рейса из столицы в Вильнюс пришла на посадку уже после ее завершения. Женщину отказались пускать на борт и она устроила шумный скандал. Получив законный отказ в посадке на борт, она проявила агрессию по отношению к работникам авиакомпании — высказывалась в резкой форме, после этого применила грубую силу: сорвала с форменной одежды сотрудницы Аэрофлота пропуск и ударила ее по голове.

МВД Российской Федерации проводит проверку инцидентов. В посадке на борт ей отказали. До прибытия охраны пострадавшая получила ушибы мягких тканей лица и шеи.

Он подчеркнул, что комфорт и безопасность пассажиров являются приоритетом для «Аэрофлота».

Похожие публикации