indexex press
krpress.ru 20 Июня 2018




Яндекс даст возможность пользователям и бизнесу обучать «Алису»

13 Марта 2018, 06:06 | Крючков Глеб Максимович

«Яндекс» внедрил своего голосового помощника на стационарные компьютеры

«Яндекс» внедрил голосового помощника в свой браузер

Начиная с 13 марта 2018-ого всем желающим доступна платформа «Яндекс.Диалоги», которая начала работать в открытом бета-режиме.

При помощи «Яндекс.Диалогов» юзеры могут создавать разные навыки для «Алисы», например, «научить» ее играть в города либо демонстрировать прогноз погоды.

Чтобы обучить помощника «Алиса» чему-то новому необходимо зарегистрироваться в платформе «Яндекс.Диалоги» и сделать собственного чатбота, после чего выбрать сервис в качестве навыка для этого виртуального ассистента.

На данный момент «Диалоги» функционируют в пробном режиме, который продлится несколько месяцев.

«Яндекс.Диалоги» предлагают пользователям возможность создать различные знания для «Алисы». Сделать это можно будет при помощи сервиса «Яндекс.Диалоги». Они, в свою очередь, проходят модерацию, после этого становятся доступны в бета-версии поискового приложения «Яндекс». После окончания бета-тестирования, навыки будут доступны и в основной версии ассистента. Он продлится несколько месяцев.

На время бета-тестирования «Диалогов» в «Алисе» появится общий каталог навыков.

Компания, кроме пользователей, даст возможность подключаться к платформе также и бизнесу. Среди других партнеров — «Папа Джонс» (выбор и доставка пиццы) и HeadHunter (позволяет подобрать вакансии). Когда пользователь просит «Алису» заказать пиццу из «Папа Джонс», активируется разговор с организацией. Пока бизнес-сервисы могут подключаться к «Алисе» бесплатно. При этом, в «Яндексе» подчеркнули, что могут ввести за это плату.

Похожие публикации