indexex press
krpress.ru 22 Октября 2019




«Ингосстрах» запустил сервис удаленной покупки каско через мобильное приложение

21 Февраля 2018, 06:33 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

«Ингосстрах» запустил сервис удаленной покупки каско через мобильное приложение

Ингосстрах начал продажу полисов КАСКО через интернет

Как считают начальники компаний, такой способ возмещения убытков даст возможность снизить количество мошеннических операций с КАСКО.

В ближайшем будущем «Ингосстрах» планирует запустить урегулирование убытков по каско в мобильном дополнении, добавили в компании.

Торговать полисы ОСАГО через интернет с 1 января прошлого 2017 г обязаны все страховые агенты ОСАГО, каско — добровольный вид страхования. Так, на первом этапе планируется внедрить верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса. По утверждению директора по маркетингу «Ингосстраха» Даниила Проскурина, для зарегистрированного пользователя с сохраненными данными онлайн-покупка каско сейчас занимает около 30 мин., включая проверку присланных фото и документов специалистами компании. Рассматривают возможность видеосвязи с сотрудником компании через приложение и в «АльфаСтраховании». После того, как данные загрузятся в сервис, с водителем свяжутся страховые агенты и по видео осмотрят автомобиль.

Автомобилист скачивает приложение на собственный смартфон, заполняет анкету, делает фотографии необходимых документов и автомобиля и загружает их в приложение.

Урегулирование убытков по ОСАГО и каско через мобильное приложение до этого запустила компания «Альфастрахование».

«За месяц после перезапуска приложения мы получили 26 тысяч скачиваний и 1 тысячу реализованных полисов безусловно новых клиентов», — обозначил Проскурин. В «АльфаСтраховании» по результатам 2019 года объем продаж каско через приложение должен составить 15-20% от общих продаж данного вида страхования, уточнил уполномоченный компании. Ежели стороны все согласуют, то клиенту останется произвести оплату, полис каско работники страховой компании вышлют на электронную почту.

С учетом роста популярности интернет-продаж, а еще потребности разгрузки служащих в офисах похожие новации вскоре окажутся жизненно нужны не только лишь в автостраховании, говорят в «АльфаСтраховании».

Похожие публикации