indexex press
krpress.ru 25 Сентября 2018




«Альфа-Банк» первым в Российской Федерации тестирует анализ эмоций клиентов

31 Января 2018, 07:22 | Крючков Глеб Максимович

Посредством новой системы банк намерен анализировать работу всех своих отделений

Посредством новой системы банк намерен анализировать работу всех своих отделений

Компания Альфа-банк объявила о запуске технологии по отслеживанию и анализу эмоций клиентов.

«Подобных решений, работающих в режиме реального времени, в данный момент на экономическом рынке пока нет».

По результатам пилотного проекта банк ждет получить опыт работы с новой технологией. Кроме того, она несомненно поможет распознать, многие ли довольны обслуживанием.

Отмечается, что триумф пилотного проекта может избавить собственных клиентов от опросов и звонков, при помощи которых традиционно замеряется уровень удовлетворенности полученными услугами.

Петров объяснил TAdviser, что инновационность пилота «Альфа-Банка» состоит в том, что математическая модель, интегрированная поверх технологии снятия эмоций с видео-потока, дает возможность построить интегральный показатель удовлетворённости, выявить тренды изменения эмоционального восприятия посещения отделения, дать общую оценку от посещения. А это, в свою очередь, предоставляет возможность сделать процессы лучше, продукты интереснее, сервис удобнее, сообщается в заявлении Альфа-Банка. В банке этим занимается особое подразделение, в задачи которого входит, в том числе, выявление трендов и прогнозирование потенциальных направлений развития рынка, поиск новых бизнес-моделей и запуск технологических концептов. Спектр концептов широкий: от задач с минимальной новизной до радикальных сочетаний целого набора новых технологий и бизнес-моделей. Кроме того, руководство планирует при помощи свежей технологии улучшить уровень обслуживания собственных офисов и сделать многие бизнес-проекты автоматизированными.

Похожие публикации