indexex press
krpress.ru 18 Ноября 2017




В Саратове два депо СГЭТ продадут из-за долгов перед банком

14 Ноября 2017, 09:26 | Крючков Глеб Максимович

За долги в 100 млн «СГЭТ» лишился двух депо и трех подстанций

СГЭТ может лишиться двух депо из-за долгов банку

МУПП «Саратовгорэлектротранс» лишится части имущества из-за многомиллионных долгов. Но СГЭТ, как отмечается в решении, обязательства по контракту не выполнил. Взыскание обращается на предмет залога с установлением метода реализации имущества — продажи с торгов. В самом банке-кредиторе наотрез отказываются от комментариев, считая их бесполезными. Иск, как писал «Ъ», был подан в конце июня нынешнего года. СГЭТ обязывался выплатить кредит и проценты по нему в определенном порядке: каждый из 10 месяцев по 200 000 рублей, 11 месяц — 250 тыс. рублей, 12 месяц — 85,5 млн рублей.

В 2013-ом муниципальное предприятие оформило заем в «Россельхозбанке» на 86,6 млн. руб. Об этом говорится в решении Саратовского арбитражного суда. Россельхозбанку должно отойти троллейбусное депо на улице Буровой, 1 (Ленинский район Саратова), восемь зданий по тому же адресу плюс право аренды земельного участка под этим депо площадью 35,1 тыс. кв.м. Среди прочих объектов имущества реализации подлежат два депо «СГЭТ» — троллейбусное площадью 5 041,6 кв.м. на Буровой, 1 и трамвайное площадью 8 080,6 кв.м. на Усиевича, 7, а кроме этого 3 тяговые подстанции. В залоге оказались также участки под всеми подстанциями и все их электрооборудование.

«Россельхозбанк» обратился в суд с иском о взыскании долгов, поскольку, по мнению его уполномченных, СГЭТ перестал платить по кредитам. Ежели СГЭТ потеряет его, последующая деятельность учреждения окажется под вопросом. Так в Саратове останется только одно трамвайно-троллейбусное депо. За предприятием остаются только Кировское трамвайное и Кировское троллейбусное депо. СГЭТ уже несколько лет находится в кризисном состоянии. Предприятие объясняет это сокращением числа пассажиров, небольшими тарифами на проезд и недостаточными компенсациями на транспортировку льготников. К концу зимы текущего 2017 г босс МУПП Константин Касьянов говорил, что себестоимость транспортировки одного пассажира составляет 24 руб., при всем этом билет стоит 17 руб., а за льготников облправительство оплачивает по 9 руб. за поездку. Первое оценили в 38 млн руб., 2-ое - в 59 млн.

По предварительной информации на декабрь прошлого 2016 г., кредиторская задолженность учреждения составляет 353,8 млн руб. Крупнейшими оппонентами МУПП в суде являются АО «Российский сельскохозяйственный банк» и ООО «Саратовское городское предприятие электрических сетей».

Решение суда вступит в силу через месяц, в случае, ежели «СГЭТ» не подаст апелляцию, он может лишиться территории 2-х депо.

Похожие публикации