indexex press
krpress.ru 19 Ноября 2017




«Мегафон» запустил собственный сервис для онлайн-консультаций с мед. работниками

14 Ноября 2017, 12:05 | Катасонов Игорь Потапович

Для применения сервиса пользователь сумеет выбрать обыденный тариф за 150 рублей в месяц или премиум — за 299 рублей в месяц. Оно появится в App Store и Google Play сегодня в начале рабочей недели.

Оператор связи «Мегафон» вместе с разработчиком «Телемед хелп» запустил медицинский сервис для онлайн-консультаций с медработниками. Также будет действовать премиальная подписка стоимостью 300 руб. в месяц, которая даст возможность проконсультироваться со специалистами, имеющими по меньшей мере 15 лет стажа и научную степень. Проект будет осуществлен в партнёрстве с компанией «Телемед хелп». «Мегафон» дает приложению собственный бренд, продвигает его среди своих абонентов и консультирует «Телемед хелп» по развитию сервиса.

Абоненты «Мегафона» смогут проконсультироваться у докторов 39 специальностей из 14 клиник. Специалисты отмечают, что схожим в «Мегафон» стремятся увеличить долю доходов, получаемых от цифровых сервисов в пользу падения выручки от обычных услуг связи.

Развитием медицинских сервисов заняты и остальные операторы «большой четверки». Так, МТС еще в начале весны 2017 г анонсировал запуск сервис для онлайн-консультаций на базе клиник «Медси» (обе компании подконтрольны АФК «Система»), пока сервис работает в пробном режиме. «Вымпелком» ведет разработку ряда продуктов в телемедицине, однако пока не раскрывает деталей. В Tele2 подчеркивают перспективность направления, однако признаются, что пока не ведут схожих проектов.

Похожие публикации