indexex press
krpress.ru 21 Ноября 2017




Детский омбудсмен вмешалась в спор подростка-инвалида с кинотеатром

14 Ноября 2017, 04:44 | Лашкинa Юлия Леонидовна

Обидные слова Артем по словам мамы принял на свой счет и сильно расстроился

Обидные слова Артем по словам мамы принял на свой счет и сильно расстроился

Уполномоченный по правам ребенка Светлана Агапитова направила обращения в прокуратуру и Роспотребнадзор по поводу резонансного случая в торгово-развлекательном центре.

Заявления от мамы пострадавшего ребенка в аппарат уполномоченного пока не поступало. Мальчик-инвалид объяснил, что не один раз пытался позвать официанта, однако вместо него к подросткам подошел администратор, который отказал в обслуживании.

Работники «Мираж Синема» утверждают, что дети не собирались ничего заказывать, а хотели «зарядить телефон», также у молодых людей не было билетов на киносеанс. Также администрация киноцентра проинформировала, что ребята «вели себя шумно и разбрасывали салфетки».

Омбудсмен считает, что такие инциденты часто завершаются бурными обсуждениями. Кроме того, данная компания школьников часто бывала там ранее и не один раз вызывала нарекания служащих своим поведением. Персонально к подростку-инвалиду, по утверждению уполномоченных кафе, никаких претензий не было. Поговорили, повозмущались и разошлись. Вот и сейчас уже было столько звука, а ни одного заявления в надзорных органах вплоть до этого времени нет. Мне кажется, оставлять такие вопросы без реакции нельзя. «Именно поэтому я решила воспользоваться своим правом инициативного обращения в контролирующие органы», — проинформировала Агапитова.

Мать Баданина поведала, что группе молодых людей, в которой был ее сын, отказали в обслуживании и выгнали из кафе, сославшись на фейс-контроль. Уместно будет припомнить недавний инцидент в парке аттракционов, когда «особенного» ребенка попросили уйти.

— От служащих социальных заведений требуется особенная деликатность в общении с такими подростками, чтобы не нанести психическую травму, — отмечает Агапитова. «Если причина конфликта была в поведении ребят — необходимо было отчетливо и понятно ее пояснить, но не прикрываться туманными формулировками типа „вы нам не нравитесь“ либо „не прошли фейсконтроль“», — уверена омбудсмен.

Похожие публикации