krpress.ru 22 Октября 2019

Астрономы обнаружили неизвестную науке планету в галактике Млечного Пути

25 Октября 2017, 02:07 | Катасонов Игорь Потапович

Астрономы Иркутска нашли неизвестную планету в галактике Млечный путь

Астрономы из Иркутской области и из КЧР намерены совместно открыть планету на Млечном Пути

Ученые Астрономической обсерватории Иркутского государственного университета (ИГУ) посоветовали сотрудникам из Карачаево-Черкесии (КЧР) провести общее исследование планетарной системы одной из звезд Млечного Пути, где, вероятно, размещена неведомая науке планета. Достоверные сроки проведения научного исследования пока не определены, так как к особой астрофизической обсерватории РАН выстроилась «большая очередь» научных коллективов со всей РФ. По утверждению ученого, на этот момент русские профессионалы максимально приблизились к обнаружению в Млечном пути неведомой планеты.

Русские специалисты обследовали область одной из отдалённых звёзд и увидели признаки того, что вблизи неё находится неведомая планета.

Проверить данную гипотезу удастся только при помощи огромного телескопа азимутального типа. Аргументов астрономы не привели, однако сообщили, что в скором времени начнут исследования таинственной области.

Предполагается, что комплекс также будет участвовать в исследовании «быстрых радиовсплесков», природа которых пока остается тайной для науки.