krpress.ru 13 Декабря 2017

Ученые: избыточный вес и неоконченный университет уменьшают жизнь человека

13 Октября 2017, 09:33 | Лашкинa Юлия Леонидовна

Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и образованием

Найдены доказательства, что образование продлевает жизнь, а лишний вес — сокращает

В процессе своей работы ученые стремились выяснить, как различные привычки и образ жизни влияют на долголетие.

Для того, чтобы выявить факторы, действующие на длительность жизни, ученые рассмотрели генетические данные не менее 300 тыс. человек. Оказывается, каждые 12 месяцев дополнительного образования продлевают жизнь приблизительно на год.

«Мы пытались понять, как разные привычки и образ жизни влияют на долгожительство человека».

С другой стороны, совсем недавно ученые открыли массу генов, связанных с предрасположенностью к алкоголизму, рисковому поведению, шизофрении и другим вещам, которые напрямую связаны и с длительностью жизни, и с поведением людей.

Выяснилось, что главную роль играют вредные привычки, лишний вес, а еще количество лет, которые человек посвящает образованию. По утверждениям ученых, они напрямую влияли на сокращение либо продление жизни примерно на шесть-восемь месяцев.

При этом, ученые выделили, что положительный эффект от образования на длительность жизни человека можно сравнить с отрицательным воздействием курения.

Авторы свежей работы, опубликованной в журнале Nature Communications, рассчитывают, что приобретенные ими результаты дозволят отыскать новые эффективные методы продления средней длительности жизни на планете.

Получение образования и здоровый образ жизни продлевают жизнь, тогда как курение и спирт уменьшает ее на несколько лет.

По версии профессионалов, высшее образование способствует избавлению от вредных повадок и неправильного питания. Последующий анализ этих причин, как полагаются авторы статьи, несомненно поможет ученым и политикам отыскать оптимальные методы продления жизни и трудоспособности стремительно стареющего населения Земли.