indexex press
krpress.ru 27 Июня 2017




United Airlines не будет увольнять служащих, грубо высадивших пассажира с рейса

22 Апреля 2017, 02:09 | Лашкинa Юлия Леонидовна

Отступление от правил в United Airlines не приветствуется, а сотрудникам за такую оплошность угрожает отстранение от работы. Об этом проинформировал руководитель United Airlines Оскар Муньос, пишет газета Business Standard.

По утверждению руководителя компании Оскара Муньоса, инцидент был системной ошибкой, об увольнении не может быть и речи. «Поэтому мы даже не думали об увольнении сотрудника либо остальных лиц, причастных к нему (инциденту)».

Инцидент на рейсе авиакомпании United Airlines произошел в воскресенье, 9 апреля, в аэропорту Чикаго, когда троих пассажиров попросили освободить места для служащих авиакомпании.

Кроме того, руководитель компании вновь принес извинения за случившееся. После того, как никто из пассажиров не согласился на это, сотрудниками авиакомпании было принято решение самостоятельно выбрать тех, кто покинет самолет. Как выяснилось позже, пассажира зовут Дэвид Дао, он работает медиком и является североамериканским гражданином азиатского происхождения.

Руководитель американской компании United Airlines Оскар Муньос объявил, что не будет увольнять с работы служащих компании, которые участвовали в инциденте со снятием с рейса пассажира из-за овербукинга — ситуации, когда билетов на рейс продается больше, чем мест на борту. По утверждению юриста Дао, при снятии с рейса его клиенту сломали нос, выбили два зуба, он получил сотрясение мозга. Дао отказался это сделать, сославшись на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. В социальных сетях по всей планете широко разошелся видеоролик, на котором работники службы авиационной безопасности волокут по проходу салона кричащего мужчину и против воли вытаскивают его из самолета.

Похожие публикации