indexex press
krpress.ru 24 Июля 2017




Киев очистят от наружной рекламы — С глаз долой

20 Апреля 2017, 08:45 | Лашкинa Юлия Леонидовна

Киев без рекламы: запрет действует в историческом центре столицы

В столице наружной рекламы будет меньше на 75%- утверждена новая концепция

За соответствующую инициативу проголосовало 85 депутатов, передает «Слово и Дело» ссылаясь на пресс-службу Киевсовета.

По утверждению замглавы КГГА Алексея Резникова, нынешнее решение сократит количество внешней рекламы на 75%.

Согласно новым правилам размещения наружной рекламы, запрещается размещать маркетинговые средства на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной наименее 2 м, ближе 10 м к перекресткам улиц и пешеходным переходам и остановкам, ближе 20 м к транспортным развязкам, ближе 50 м к железнодорожным переездам. «До 3000 разрешений теряют действие до конца этого года», — объявил заместитель руководителя КГГА Алексей Резников. В нулевой зоне, которая будет размещаться в историческом центре города рекламы не будет, а в 4-ой ее будет больше всего.

В нулевой зоне реклама будет запрещена вообще.

Кроме того, согласно новым правилам деталями объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна (размер рекламного поля не не менее 0,5 кв. м); скамья (размер рекламного поля не не менее 0,5 кв. м); публичная уборная (размер рекламного поля не менее 4,32 кв. м); собачья уборная (размер рекламного поля не не менее 0,5 кв. м).

Депутат Олесь Маляревич предложил операторам рекламного бизнеса альтернативу.

Также утверждено минимальное расстояние между рекламными средствами от 40 м (между малыми конструкциями) до 150 м (между большими). Эти субъекты благоустройства могут быть установлены, в том числе и самими представителями рекламного бизнеса. Все маркетинговые конструкции будут стоять на собственных местах до даты окончания разрешений, которые получили их владельцы, другими словами 2 или 3 года. «Главное требование к таким элементам — они не должны препятствовать свободному движению пешеходов», — проинформировал депутат Киевсовета Олесь Маляревич.

Решение Киевсовета предусматривает также отмену разрешительного принципа.

Каждый предприниматель сумеет установить вывеску, просто сообщив об этом уполномоченные органы.

С самого начала совещания Виталий Кличко подчеркнул, что Киевская администрация системно работает над этим вопросом. И должны рассмотреть и утвердить Концепцию развития внешней рекламы в столице — вопрос, над которым мы работали давно.

За решение проголосовали 85 депутатов. Каждый предприниматель сумеет установить вывеску, просто сообщив об этом в разрешительный центр в районе, в котором она располагается, либо через электронную систему.

«В течение 10 рабочих дней принимается решение о соответствии либо различии вывески условиям Порядка. Чтобы Киев не был загроможден сплошными билбордами и иными „произведениями“, которые портят внешний облик города», — проинформировал Кличко.

Похожие публикации