indexex press
krpress.ru 23 Октября 2017




Google может добавить в Chrome интегрированный блокировщик рекламы

20 Апреля 2017, 10:29 | Васильева Яна Дмитриевна

Google собирается добавить в мобильную и десктопную версию браузера Google Chrome функцию блокировки рекламы. В первом случае блокировщик будет попросту выключать назойливую рекламу вроде всплывающих окон и видеороликов со звуком, а во втором — перекрыть доступ ко всем рекламным объявлениям на тех веб-ресурсах, где система зафиксировала наличие раздражающего рекламного контента.

Вопросами определения «неприемлемой» рекламы займется Коалиция за лучшую рекламу. Идет речь о всплывающих баннерах, видеорекламе с автозапуском, рекламе, которая загружается поверх контента на сайте. Творя блокировщик, который вырезает более раздражающие типы, Google может попытаться удержать пользователей от установки одного из расширений, блокирующих всю рекламу, либо не разрешать им переключаться на другой браузер. Таким образом, владельцы сайтов должны будут сами удостовериться, что реклама на их ресурсе соответствует стандартам.

Решение включить блокировщик объявлений в браузер выглядит не совсем логично для компании, которая зарабатывает на рекламе, отмечает krpress.ru. Таким образом, запуск Google собственного блокировщика может заметно сказаться на сторонних расширениях для блокировки рекламы. Тогда его администраторам придется привести все в порядок, до того как Chrome даст возможность выводить маркетинговые сообщения. Впрочем, не исключено, что в последний момент руководство Google и вовсе откажется от практической реализации данной идеи — отмечают источники североамериканского издания.

Похожие публикации