indexex press
krpress.ru 27 Июня 2017




Рено придумала болид «Формулы-1» с закрытым кокпитом и автопилотом

19 Апреля 2017, 07:38 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Renault RS 2027 как видение будущих болидов мира F1

Renault презентовал концепт гоночного болида RS 2027 Vision

В рамках автомобильное шоу на просторах Шанхая состоялась презентация гоночного болида «Формулы-1» 2027 года от компании Рэно.

Это эффектная машина с закрытым полупрозрачным кокпитом, в котором зрители смогут видеть гонщика в лёгком прозрачном шлеме. Болид R. S. 2027 Vision, масса которого равна 600 килограммам, снабжен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли турбированный мотор V6, система рекуперации кинетической энергии KERS и два электромотора. Данная же информация может оперативно публиковаться и в повсеместной Сети, что даст болельщикам возможность виртуально побывать в кабине пилота в режиме реального времени.

Сирил Абитебул: «Одна из наших задач в Рэно Sport Racing — указать путь в будущее Формулы 1, развивая интерес аудитории в соответствии с целями Groupe Рено. Мы возлагаем надежды, что этот концептуальный автомобиль, воплощающий наши идеи и цели, будет содействовать энергичному обмену суждениями с гоночным сообществом, фанатами серии и энтузиастами», — обозначил управляющий босс Рэно Sport Racing Сирил Абитебуль. По мнению французского автомобильного производителя, в недалеком будущем Королевские гонки будут зрелищнее и безопаснее. Повысить безопасность гонок несомненно поможет автономный режим, активируемый в случае трагедии, а еще прочный поликарбонатный корпус кокпита.

Для лучшей защиты при столкновениях корпус кокпита будет изготавливаться из сверхпрочного поликарбоната. Наконец, объем топливного бака на протяжении 10 лет сократится вдвое, а для движения по пит-лейну будет использоваться только электрический режим.

До этого Рэно представил очередной автомобиль из текущей серии концепт-каров бренда. Запаса электрической энергии болиду хватит для движения по пит-лейн, на установочном круге либо под машиной безопасности только на электротяге. Прототип получил название Trezor. Автомобиль получил мощнейшую силовую установку и рекордно низкий вес. Точнее, на машине используются сразу две таковых системы — одна на фронтальной паре колес и одна на задней. В процессе презентации уполномоченный Рэно сказал, что над технической начинкой новинки работала команда Рено e.dams, 2-кратный владелец кубка Формулы-E.

Похожие публикации