krpress.ru 17 Октября 2019

Жители Америки потеряли в космосе кусок защитного покрытия МКС

01 Апреля 2017, 09:15 | Канунниковa Елена Дмитриевна

Роберт Шейн Кимброу и Тома Песке вышли в открытый космос

В NASA озвучили день нового выхода астронавтов в космос

Это будет двухсотый выход космонавтов в отрытый космос за время эксплуатации космической станции. Понятно, что астронавты Роберт Кимброу и Пегги Уитсон появятся в космосе в 15:00 по мск.

Астронавт Роберт Шейн Кимброу в процессе работ в открытом космосе прошляпил дисплей для защиты от метеоритов.

57-летняя астронавт Пегги Уинстон, которая считается самой опытной женщиной-астронавтом, сказала команде наземного управления, что сумка с деталями полутораметрового участка щита «уплыла» от нее днем 30 марта. Они провели в открытом космосе не менее 6 часов. Они установили три уцелевших участка защитного экрана. Утерянную часть по решению руководителя программы полетов заменили крышкой от стыковочного переходника PMA-3. Планировалось, что за 6,5 часов они подсоединят узел к кабелям и установят там защиту от микрометеоритов.

В NASA сообщили, что теперь будут регулярно следить за «уплывшим» элементом, чтобы он не нанес вред другим космическим аппаратам и самой станции. Их работы уже завершены. Поэтому сюрпризов от рутинного выхода за борт МКС никто не ждал. Для 57-летней Уитсон — восьмым, при этом она побила рекорд пребывания за бортом станции.

ТАСС отмечает, что до этого при работе на поверхности МКС астронавты не один раз теряли разнообразные предметы. В 2008-ом один из них прошляпил контейнер с инструментами.