indexex press
krpress.ru 22 Октября 2019




«ВКонтакте» запустил «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

01 Марта 2017, 07:03 | Канунниковa Елена Дмитриевна

«ВКонтакте» позволяет интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов», которое призвано помочь интернет-магазинам работать с покупателями. Об этом сообщается на странице сообщества «ВКонтакте для бизнеса». Клиент будет получать объявления о состоянии заказа при любом изменении его статуса. Сервис «ВКонтакте» автоматом загрузит все доступные статусы, для которых компания может настроить шаблоны ответов.

Как отмечают в пресс-центре, владельцы интернет-магазинов смогут персонализировать объявления для любого клиента, а еще посылать рассылки о распродажах и акциях. Подписаться можно в один клик.

С приложением уже работают группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Похожие публикации