indexex press
krpress.ru 19 Июня 2019




Ульяновск вошел в Топ-100 известных туристических брендов РФ

01 Марта 2017, 10:45 | Рюриков Дмитрий Денисович

Поделиться новостью

Дымка вошла в ТОП-25 российских народных промыслов

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» провели при участии исследовательского агентства BCGroup исследование для выявления более известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов.

Национальный рейтинг был составлен на основе анализа 3-х критериев: «узнаваемость бренда», «связь бренда с регионом» и «туристическая привлекательность бренда». Исследование провели ЦИК «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии агентства BCGroupновое.

Куряне могут гордиться такими показателями!

В рейтинг вошли самые различные виды брендов — от географических объектов до природных явлений (например, белые ночи), национальных промыслов (хохлома и гжель) и даже продуктов питания (вологодское масло и коломенская пастила). Посодействовать им в данном должны областные туристические бренды.

Вначале все собранные бренды в списке из 1 000 региональных туристических брендов были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и индустриальные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» позитивно ответили 77% опрошенных. 62% опрошенных хотели бы посетить Тамбовскую область, чтобы «ближе познакомиться» с этим брендом. Иные объекты в десятке также в большей степени из столицы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский храм, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи.

Алтайский мед занял 22 строчку рейтинга, Белокуриха — 92 строчку.

Из нестоличных достопримечательностей довольно высоко в рейтинге оказались курорт «Роза Хутор» (13-я строчка), озеро Байкал (15-я), остров Валаам (16-я), Эльбрус (18-я) и Анапа (19-я).

Туристический бренд по направлению «гастрономический бренд» «Строганина» Республики Саха (Якутия) расположился на 80 месте государственного рейтинга.

Тройку же самых узнаваемых в государстве брендов для туристов составили Третьяковская галерея (Москва), Московский Кремль и Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург). В топ-100 не попало ни одного бренда из Воронежской области.

Похожие публикации