indexex press
krpress.ru 13 Декабря 2017




Инстаграм запускает рекламу в разделе Stories, которым ежедневно пользуется 150 млн человек

12 Января 2017, 11:05 | Васильева Яна Дмитриевна

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Oops! Соответствующей картинки нет

Сейчас компании смогут рекламировать свою продукцию и в Stories.

Команда фото-сервиса Инстаграм проинформировала о запуске новейшей функции для Инстаграм Stories (Истории) — сейчас юзеры смогут наслаждаться полноэкранной рекламой и в этом разделе. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

Сейчас функция тестируется с крупными покупателями, вроде Netflix, Nike и AirBnb, однако в скором времени будет доступна не менее широкому кругу компаний.

Компании смогут пользоваться особыми инструментами для измерения охвата, чтобы демонстрировать свою рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью на нее откликнется. Среди них Adidas, L’Oreal, McDonald’s, Netflix и другие.

Похоже, что функция Stories, которую Инстаграм целиком и на 100% позаимствовал у своего конкурента Snapchat, в дальнейшем будет одним из основных источников заработка сервиса. Ежедневно около 150 млн. человек делятся со своими подписчиками фотоснимками и видеороликами через Stories. О планах социальная сеть Instagram запустить рекламу в разделе «историй» 10 января текущего года сообщило печатное издание Ad Age.

Похожие публикации