indexex press
krpress.ru 10 Декабря 2016




Роскомнадзор вынес предупреждение New Times за использование мата

02 Декабря 2016, 11:52 | Васильева Яна Дмитриевна

Роскомандзор вынес новое предупреждение редакции и учредителю сайта журнала The New Times за использование «нецензурной брани» в статье, говорится в направленном в редакцию документе.

Отметим, в конце зимы 2016 журнал The New Times получил первое за девять лет предупреждение Роскомнадзора за материал «Лишь бы не было войны», размещенном в январском номере журнала (№ 392). По закону о СМИ, суд может отозвать лицензию у издания, который получает за год 2 предупреждения Роскомнадзора.

Однако, как проинформировал «Интерфаксу» секретарь ведомства Вадим Ампелонский, вынесенное 2 декабря предупреждение нельзя считать повторным, так как в середине зимы оно было сделано в отношении печатного издания, а в настоящее время - сетевого.

За это журнал был оштрафован на 44 тысячи руб. «Обязательно на текущий момент приедет юрист в редакцию, и мы разберемся», — сообщила она krpress.ru.

Уполномоченный Роскомнадзора Вадим Ампелонский сказал РБК, что в статье содержалось слово нецензурное, которое совершенно точно профессионалами относится к нецензурной брани.

В этом материале приводится цитата, в которой применяется относимое к нецензурной брани слово, в нем скрыта одна буква. Мы большое количество раз говорили, что такая маскировка нецензурной брани недопустима.

Ампелонский уточнил, что, в случае если редакция получает два предупреждения на протяжении 12 месяцев, Роскомнадзор имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о прекращении действия свидетельства о регистрации СМИ. Уполномоченный ведомства обозначил, что предупреждение newtimes.ru нельзя считать вторым предупреждением изданию.

Похожие публикации