indexex press
krpress.ru 05 Декабря 2016




Денег на ближайшие 2 — 3 года нет

30 Ноября 2016, 09:51 | Крючков Глеб Максимович

В СФ рекомендовали правительству РФ рассмотреть с регионами вопрос о развитии на их территориях метро

Безнадежный Екатеринбург подземку будут строить только в Москве

Объявление об этом прозвучало от Вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, который сказал, что выделение средств на строительство метрополитена будет проходить только в столице и ближайших областях, информирует krpress.ru.

Отметим, что сегодняшний тариф «Платона» составляет 1,53 рублей за км. Минтранс предлагает его поднять до 2,6 рублей с февраля 2017-ого, а с июня — до 3,06 рублей.

Добавим, что управление муниципального заказа администрации Челябинска спустя два часа после заявления Аркадия Дворковича разместило на портале госзакупок извещение о проведении электронного аукциона для поиска подрядчика на строительстве пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». В планах на ближайшие 4 года числится также погашение кредиторской задолженности по строительству первой линии метрополитена.

— Транспортная обстановка в крупных городах серьезная, и уже множество раз сообщили о необходимости национальной поддержки метростроения.

В ближайшие годы развитие метрополитена будет происходить только в столице. Это тормозит возможность привлечения частных инвесторов и частно-государственное партнерство.

Екатеринбургу в ближайшие годы не стоит ожидать федеральных средств на строительство метро. «Понятно, что метро — дорогостоящее удовольствие». Поэтому необходимо в руководстве как-то системно этот вопрос рассмотреть и вместе с регионами двигаться в данном направлении. Без развития метро не будет решаться нарастающая проблема пробок в городах, выделила она. Плохо, что только Москва и Петербург строят.

Челябинск достигает хотя бы выхода на паритетные основы снобжения деньгами строительства метрополитена, которое из-за нехватки денежных средств стало самым внушительным по времени и при всем этом самым затратным долгостроем.

«Екатеринбург пробует едва, и все», — отметила Матвиенко.

Дворкович возразил, что в планах транспортного развития регионов, в том числе и городских агломераций, сами регионы и здешние власти сделали ставку не на строительство метро, а на содержание и ремонт дорог, на что и были выделены дополнительные средства из бюджета.

— Приоритет по всем видам транспорта, как по автомобильным дорогам, так и другим отдается стратегически существенным регионам с более тяжелой ситуацией, я имею ввиду Дальний Восток, Крым, Калининград и иные регионы РФ, — цитирует mskagency.ru Дворковича.

Похожие публикации