krpress.ru 09 Декабря 2016

Астрофизики сообщили об обнаружении за Плутоном таинственного объекта

20 Октября 2016, 12:48 | Васильева Яна Дмитриевна

Ученые обнаружили новую карликовую планету Солнечной системы

Группа астрофизиков из коллаборации OSSOS (Outer Solar System Origins Survey) представила доклад об открытии таинственного объекта под условным названием L91, обнаруженного на окраине Солнечной системы, информирует krpress.ru.

Планета, которой был присвоен индекс L91 — это очень любопытный объект, считают обратившие внимание на строение орбиты планетоида ученые. Ученые предположили, что этот космический объект мог быть по какой-то причине выброшен на огромное расстояние от Солнца.

Похоже, у ученых появилось очередное свидетельство существования загадочной планеты «Nine», девятой по счету в нашей Солнечной системе.

А вот массу и размеры небесного тела ученым еще только предстоит вычислить.

Планета была открыта группой астрономов в процессе наблюдений за самыми далекими объектами Солнечной системы в поясе Койпера. Специалисты говорят, что на «свалке» имеются карликовые планеты, фрагменты разрушенных астероидов, спутники Плутона.

Ученые космического пространства поведали об необычайной миниатюрной планете L91, расположенной очень далеко от Солнца. Знатоков сразил факт того, что год на ней продолжается рекордные 20 тыс. лет. А всё из-за того, что объект движется на расстоянии 50-1430 астрономических единиц от Солнца по крайне вытянутой орбите. При этом не менее чем необычную: из-за ее серьезной отдаленности от светила год на ней продолжается 20 тыс. лет. «Благодаря этому орбита L91 изменяется фантастическим образом».

Планета относится к классу транснептуновых объектов. Ученый подчеркнул, что L91 ведет себя крайне странно.

Летом 2015-го года Джердес использовал ту же программу, когда отметил 2014 UZ224.

Астрономы также обратили внимание на необычную орбиту обнаруженной планеты.