indexex press
krpress.ru 19 Ноября 2017




У «Антонова» сделали резонансное объявление по поводу связей с Россией

11 Сентября 2016, 09:27 | Канунниковa Елена Дмитриевна

«Антонов» перестал выпускать самолеты после разрыва связей с Россией

Антонов разорвал контракты с российскими предприятиями

«Не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские», — сообщил в радиоэфире заместитель начальника отделения многообещающих разработок ГП «Антонов» Андрей Хаустов.

Комплектующими, произведенными в «Поднебесной», намерено заменить государственное авиастроительное предприятие Украины «Антонов» детали, которые она получала для крупнейшего в мире самолета АН-223 «Мрия» из РФ.

Уполномоченный украинского госпредприятия признал, что отсутствие кооперации с Россией «не облегчило жизнь предприятия».

По его словам, на самолетах «АН» поменяют комплектующие с РФ на детали иных разработчиков. Он верит, что серийное производство Ан-148 и Ан-158 будет развернуто в 2016 году.

Уполномоченный «Антонова» объявил, что ситуация не фатальна, на данный момент украинская сторона занимается поиском остальных поставщиков комплектующих.

Он обозначил, что сотрудничество с Россией по самолетам «Антонов» свернуто, однако это не является роковой проблемой для компании. Хаустов добавил, что они могут быть как украинскими, так и других государств.

На недостроенных самолетах «Антонов» будет менять все русские комплектующие на комплектующие иных поставщиков.

Летом текущего года говорилось о том, что на базе «Антонова» украинский госконцерн «Укроборонпром» создал самолетостроительный кластер — «Украинская авиастроительная корпорация». В частности, на самолетах Ан-148 и Ан-158 придется заменить около 5400 типов комплектующих, в том числе бортового радиоэлектронного оборудования. Источники газеты «Коммерсантъ» в области признают, что у украинского холдинга, которое является держателем сертификата типа и занимается техобслуживанием самолета, есть рычаги давления на его эксплуатантов. При всем этом предприятие использовало оставшейся запасы русских комплектующих.

Накануне, 9 сентября, уполномоченный Минпромторга РФ проинформировал, что функции по поддержанию летной годности грузовых самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые используются в России, могут быть переданы русским учреждениям.

Похожие публикации